Регистрация Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

26.11.2009, 21:26
  #1
Привет всем, от Русланки!!!
Ruslanka
Junior Member
 
Аватар для Ruslanka
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Россия, Архангельск
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Ruslanka is on a distinguished road
ПРИВЕТ ВСЕМ! Уже несколько месяцев : ежедневно наслаждаюсь эти сайтом! Изначально было желание изучить итальянский с помощью песен ( и это мне удается с каждым днем все больше и больше), дальше - больше!!! ...спасибо огромное каждом,кто вносит частицу своей души, своего труда. С нетерпением жду появление перевода песен с английского. Я профессионально занималась музыкой 13 лет...и это почти целая жизнь - и представить ее без песен не возможно...Сейчас же песни и переводы именно этого сайта помогают мне изучить языки ...и это потрясающе!
Хочу обратиться к Администратору: Уважаемый Администратор, очень бы хотелось, чтоб в разделе итальянских песен появился альбом Лука Наполитано. Альбом у меня есть в полном объеме, но без перевода..подскажите, может мне кто-то сможет помочь с переводом...боюсь ошибиться в тексте при аудировании и перевести не правильно! Заранее благодарна! Очень хочеться завести и свою страничку!
Ruslanka вне форума   Ответить с цитированием
28.12.2009, 10:22
  #2
Rina
Member
 
Аватар для Rina
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
Rina is on a distinguished road
Привет, а о его каком альбоме идет речь? L'Infinito (2009) или Vai (2009). Все тексты песен можно найти, вот только с переводами повозится придется...
На сайте уже есть несколько:
http://it-lyrics.ru/luca_napolitano
Rina вне форума   Ответить с цитированием
07.04.2010, 01:51
  #3
Привет всем от Русланки
nikitenko.p
Гость
 
Сообщений: n/a
Здравствуйте люди добрые
Всем Корешам привет и огромное почтение

На форуме я новичок, но наблюдаю Ваше общение достаточно давно.
Хотелось бы присоедениться и общаться.
Надеюсь возражений не будет.
  Ответить с цитированием